Тормозные диски

Тормозные диски, вероятно, являются наиболее нагреваемыми частями автомобиля (при правильном использовании отдельные части тормозного диска могут нагреваться до температуры свыше 500 градусов Цельсия). Это также один из важнейших факторов безопасности. Вот и получается, что тормозной диск имеет две основные характеристики — он должен быть прочным (не деформироваться, не трескаться при многократном нагреве и охлаждении) и хорошо охлаждаться (вентилируемый, с вентиляционными каналами внутри диска).

Второстепенным, но также важным качеством хорошего тормозного диска является вес (диск является частью неподрессоренной массы, уменьшение которого положительно сказывается на мощности, работе подвески, топливной экономичности и т. д.) и дополнительные функции, улучшающие эффективность торможения. с которым накладка используется в сочетании с накладкой (выемки для удаления обрезков с накладок, тип накладки для равномерного контакта с внутренней и внешней накладками). Собственно, сами диски делятся на разные типы. Купить тормозные диски можно на сайте интернет-магазина guar-nsk.

Основные категории:

1) Вентилируемый и невентилируемый — первый состоит из двух «тарелок» с полостью между ними, идущей наружу от центра диска, второй — просто «тарелка». Практически во всех современных автомобилях используются вентилируемые тормозные диски. Бывают иногда невентилируемые задние тормозные диски, но это в большей степени относится к полностью гражданскому автомобилю и к данной теме отношения не имеет.

2) Цельные и составные тормозные диски — первые изготавливаются из цельного куска материала (чугуна), обработанного до соответствующей формы. Второй состоит из двух частей (ступица и кольцо), изготовленных из разных материалов (ступица из алюминия, кольцо из чугуна) и соединенных между собой небольшими болтами. Для наших целей нас интересуют только цельные вентилируемые и составные вентилируемые диски. Словом, второй вариант более технологичен и эффективен, но и дороже.

Основные преимущества составного соотношения в целом заключаются в следующем:

1) Учитывая более высокий ценовой диапазон, все внимание уделяется вентиляции, вентиляционный канал выполнен направленным (используется центробежное действие для отвода воздуха в центре тормозного диска наружу), все твердотельное не использует тормозной диск

2) Улучшенные тепловые характеристики алюминиевых ступиц также улучшают охлаждение всего тормозного диска — тепло не скапливается в центре, как у массивного цельного тормозного диска.

3) Плавающая система крепления колец к ступичной части диска позволяет им перемещаться относительно друг друга, что позволяет получить равномерное прижимное усилие от обеих колодок (болты крепления одной части к другой не нужны чтобы затягивались сильно, Затягивать нужно точно так, как рекомендует производитель, при этом они имеют заметный люфт — динамометрический ключ в помощь монтажникам)