Заработок на Twitch

Сможете ли вы заработать на Twitch? У активных стримеров есть возможность монетизировать свои прямые трансляции через Twitch. Однако партнерство необходимо для большинства вариантов заработка. Узнайте больше о заработке и что такое накрутка зрителей на стрим на твиче, перейдя по активной ссылке.

Контент: Twitch выбирает для своей партнерской программы пользователей, которые вносят ценный вклад в сообщество своим контентом. Twitch решает, как этот пост должен выглядеть с каждым приложением. Конечно, пользователь не должен нарушать условия использования платформы или авторские права.

Сообщество: у потенциальных партнеров уже должно быть больше поклонников. Однако Twitch не хочет называть точных цифр. Однако при оценке вещателя учитывается не только количество подписчиков на самой стриминговой платформе. Любой, кто уже добился успеха на YouTube или в других социальных сетях, имеет хорошие шансы принять заявку на Twitch.

Регулярность: только стримеры, которые регулярно активны на платформе, имеют право на участие в партнерской программе. По данным Twitch, не реже трех раз в неделю. Таким образом, только те, кто готов посвятить значительную часть своей жизни стриминговым сетям, могут надеяться на доход — как и в случае с другими работами.

Премиум подписки
Поклонники могут подписаться на партнеров Twitch. И такая подписка платная: Streamer и Twitch затем делят доход. Зритель получает значок и специальные изображения, предоставленные стримером, которые можно использовать в чате. Вещательные компании также могут установить, что их подписчики больше не должны видеть рекламу на их канале. В общем, под подпиской понимается пожертвование любимому игроку. Чтобы выразить свою благодарность подписчикам, некоторые стримеры также предлагают более тесное взаимодействие с подписчиками, например, личные беседы.

Twitch Ads
Как и YouTube, Twitch получает большую часть своего дохода от рекламы. Вовлечены партнеры. Партнер может сам решить, сколько размещать рекламы. В то время как первое постепенное появление является обязательным после входа в канал, стример может вставлять еще одну рекламную паузу каждые 8 ​​минут. Доходы непостоянны, но в среднем аффилированные лица получают 2 доллара за шоу на каждую 1000 зрителей.