ФАС проверит цены на социально значимые товары в крупнейших торговых сетях
Москва. 27 сентября. — Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России, ранее направившая запросы производителям ряда социально значимых продуктов, сообщила об аналогичных запросах в адрес 14 федеральных торговых сетей.
Как говорится в сообщении ведомства, служба проанализирует ценообразование на хлебобулочные изделия, молочную и мясную продукцию, а также овощи «борщевого» набора.
Запросы отправлены в «Пятерочку», «Перекресток», «Магнит», «Дикси», «Ашан», «Ленту», «Метро», «О’Кей», «Зельгрос», «Глобус», «Марию Ра», «Монетку», «Верный» и «Азбуку вкуса».
«Торговые сети должны предоставить информацию о ежемесячной динамике средневзвешенных закупочных и розничных цен, объемах закупки и реализации указанной продукции за период с 1 января по 31 августа 2024 года. Также ФАС России запросила данные о структуре розничных цен и факторах, которые влияют на разницу между розничной и отпускной ценой производителя по каждому товару, в том числе в разных регионах», — сообщила ФАС.
Ранее в сентябре антимонопольная служба заявляла, что проверяет обоснованность оптово-отпускных цен на хлеб, муку и сливочное масло, а также молоко. Соответствующие запросы ФАС направила производителям этой продукции.