На что следует обратить внимание при установке уличного освещения?

Основная функция общественного освещения заключается в обеспечении безопасности участников дорожного движения и повышении городской безопасности. Установки общественного освещения должны быть спроектированы таким образом, чтобы обеспечить соответствующее освещение энергоэффективным и экологически безопасным способом. В этой статье рассказывается о важных аспектах моделирования дорог, различных уровнях освещения и о том, как выбрать подходящий уровень для вашего проекта. Надеюсь, это даст вам определенное понимание моделирования дорожного освещения.

Основные факторы, на которые следует обратить внимание?

Опоры для фонарных столбов

Надежная опора — достаточно значимый фактор при установке уличного освещения. Опоры из трубного и листового проката хорошо зарекомендовали себя на рынке. Такие опоры защищены от коррозии, а в качестве дополнительной защиты используются лакокрасочные материалы. Такие опоры трубчатые парковые можно заказать на сайте компании НВЛЭлектро.

Средняя освещенность дороги в Кд/м

Освещенность дороги — это мера видимости дороги. Это самый важный фактор, влияющий на то, видно ли препятствие, и он основан на принципе освещения дороги, достаточного для того, чтобы увидеть очертания препятствия. Яркость (освещенность дороги) зависит от распределения света светильника, светового потока светильника, конструкции установки уличного освещения и отражающих свойств дорожного покрытия. Чем выше уровень яркости, тем лучше эффект освещения. Согласно стандартам класса освещения, Lav находится в диапазоне от 0,3 до 2,0 Кд/м2.

Коэффициент освещенности (SR)

Отношение средней горизонтальной освещенности в зоне шириной 5 метров за пределами проезжей части к средней горизонтальной освещенности на прилегающей проезжей части шириной 5 метров. Дорожное освещение должно освещать не только дорогу, но и прилегающую территорию, чтобы автомобилисты могли видеть окружающие объекты и предвидеть возможные препятствия на дороге (например, пешеходов, собирающихся выйти на дорогу). SR — это видимость периметра дороги относительно самой дороги. Согласно стандартам светотехнической промышленности, SR должен быть не менее 0,50, так как это идеальный и достаточный показатель для правильной аккомодации глаз.