Преимущества внедрения сенсорных стоек для бизнеса
Вам интересно узнать, каким образом интерактивные сенсорные экраны могут принести пользу вашему бизнесу? Возможно, для мероприятия, выставки или центра продаж клиентам?
Сенсорные стойки — это отличный способ просто и четко донести информацию до аудитории, создавая имидж вашего бренда, не говоря уже о надежном канале продаж, а подробнее об их особенностях можно по ссылке.
Но если вы решили инвестировать средства в интерактивные сенсорные экраны, скорее всего, вы хотите:
WOW-фактор — выглядеть как инновационный, высокотехнологичный, передовой бренд.
взаимодействовать со своей аудиторией, а не просто диктовать ей.
Чтобы ваша аудитория изучала ваш контент в свое удовольствие и в свое время.
Иммерсивный интерактивный опыт, чтобы завоевать аудиторию, затронув ее глубокие эмоции.
Если у вас мероприятие, выставка или конференция, на которых вы действительно хотите произвести впечатление, вышеупомянутый WOW-фактор сенсорного экрана идеально подходит для привлечения внимания аудитории. Предложите им что-то уникальное, запоминающееся и забавное, и вы, скорее всего, окажетесь в выигрыше! Кроме того, это отлично подходит для повышения узнаваемости бренда/продукта.
Повышение вовлеченности клиентов
Создавая более динамичный и захватывающий опыт для клиентов, вы можете поддерживать их вовлеченность — и заставить больше людей взаимодействовать с вашим контентом, чем когда-либо прежде. Это отличный способ дать людям возможность изучить ваш бренд по-своему, и позволяет продемонстрировать ваши технологии (или продукты/решения) с наибольшим эффектом.
Например, вы можете оживить сложные сообщения с помощью захватывающего визуального повествования — или устроить веселые интерактивные игры, от которых людям будет трудно оторваться! Такие функции, как распознавание объектов и жестов, также могут придать дополнительное измерение любому сенсорному экрану.
Формирование корпоративной культуры
Интерактивные сенсорные экраны предназначены не только для ваших клиентов — они также могут стать отличным способом улучшить корпоративные коммуникации и укрепить культуру компании. Например, вы можете информировать своих сотрудников о новостях в увлекательной и наглядной форме.
Если ваши офисы расположены в нескольких разных местах, вы можете информировать сотрудников о местных новостях, погоде и событиях, а также об обновлениях и объявлениях, о которых должны знать ваши сотрудники.
Кроме того, они смогут легче общаться (без переписки по электронной почте), быть в курсе последних событий в отделе кадров и чувствовать себя частью культуры вашей компании.