Распространенные проблемы рулевой тяги и их решения

Даже в условиях сложной экономики проблемы с рулевым управлением обычно ремонтируются без особых нареканий со стороны даже самых экономных клиентов. Действительно, люди, которые заявляют о скорой продаже своих автомобилей, похоже, понимают, что проблемы в рулевом управлении не только влияют на безопасность автомобиля, но и могут сделать вождение очень трудным и утомительным, что сказывается на любой стоимости при перепродаже.

Странно, но клиенты, которые не гнушаются платить за дорогостоящие детали, не любят платить за диагностику. И хотя нет оправдания или замены правильной диагностике (особенно в системах, критически важных для безопасности), знание наиболее распространенных причин наиболее распространенных проблем с рулевым управлением может сократить время диагностики, избавить вас от головной боли и сэкономить деньги ваших клиентов. К слову, недавно заказывал новую рулевую тягу для lada vesta на https://avtopasker.ru/catalog/rulevaya-tyaga-lada-vesta.

В идеале, системы рулевого управления должны, по крайней мере, быстро проверяться каждый раз, когда автомобиль прибывает на сервис, даже если не было упомянуто никаких проблем с рулевым управлением, как минимум, путем проверки избыточного люфта колес и компонентов (другими словами, покачайте колесо, прежде чем снять его) и поиска утечек из шлангов и соединений. Если есть время для проведения дорожных испытаний, проверка тяги, колебаний и вибраций на различных скоростях может выявить любые проблемы в системе рулевого управления, требующие дальнейшего изучения.

Вибрация/дрожание/тряска при движении

Несмотря на то, что вибрации, ощущаемые в рулевом колесе, вероятно, являются наиболее распространенной жалобой на рулевую систему, проблема не всегда исходит от компонентов рулевой системы, поэтому важно выяснить (быстро), откуда исходит оскорбительная вибрация. Частым примером этого является «рулевая» вибрация, возникающая только при торможении. В этом случае следует искать проблему в другом месте, скорее всего, в роторах передних тормозов.

Постоянно тугое электрическое рулевое управление

Это одна из немногих проблем с рулевым управлением, диагностика которой не начинается с проверки уровня жидкости и высоты бордюра.
Проблемы с электрическим рулевым управлением обычно указывают на неисправность где-то в системе электроусилителя руля, и для правильной диагностики и ремонта автомобиля требуется скан-инструмент и сервисная информация.

Если у вас нет под рукой сканирующего инструмента, вы можете начать диагностику с проверки предохранителей, проверки на наличие переплетений или повреждений, проверки целостности и правильности монтажа проводки и проверки напряжения аккумулятора. Но в реальности вам необходимо проверить наличие кодов и данных в модулях, чтобы правильно диагностировать и устранить проблемы.