Составляющие контент-маркетинга
Контент-маркетинг — еще один из инструментов горячего интернет-маркетинга, направленный на создание и распространение, ценной и актуальной информации, которая косвенно побуждает аудиторию на принятие определенных решений. Другими словами, это некая скрытая реклама, которая привлекает внимание пользователей к определенным брэндам, товарам или услугам. Агентство ConvertMonster позволяет получить навыки в различных областях интернет-маркетинга. Отзывы convert monster можно прочитать на специализированных сайтах.
С возрастающей ролью соц. сетей — это направление становится все более актуально. Но почему один текст «продает», а другой нет? Давайте разберемся!
Одной из важных составляющих успешного контент-маркетинга является правильный заголовок. Согласно сухим цифрам статистики, из 10 человек не более 2-х читают статью дальше ее заголовка. Поэтому, количество ваших читателей напрямую зависит от того, «зацепит» ваш заголовок или нет. И у вас на это не более секунды! Слова заголовка должны быть четкие, яркие, эмоциональные, с вполне конкретным посылом. Дайте читателю возможность понять, что чтение этой статью принесет им пользу и не отнимет много личного времени. Не используйте заумные заголовки. Они редко выстреливают, да и писать их нелегко. Не пытайтесь изобретать велосипед, пользуйтесь рабочими, успешными схемами. Анализируйте чужие заголовки, пробуйте разные варианты своих.
Главная цель правильного заголовка — побудить читателя на определенные действия. Во-вторых, текст необходимо структурировать. Стили форматирования придумали не зря. Определите несколько предложений в первый абзац,,который будет описывать основную мысль и погружать читателя в историю развивающуюся в дальнейшем тексте. Другими словами, информация должна подаваться в таком виде, что бы возникло желание читать дальше. Стимулируйте читателя в процессе чтения. Используйте речевые обороты типа: Но это еще не все.., Самое интересное впереди…. Задавайте читателю вопросы, заставляйте его поразмыслить над темой, озадачится ею. Добавьте статистики и конкретные факты. Это придаст истории реальности и правдивости. Оживите текст лирическими отступлениями (только не переборщите). Комбинируйте логические и эмоциональные подходы. Создавайте маркированные списки, одни будут привлекать внимание и цеплять взгляд. В завершении статьи разместите четкий призыв к действию. Это может быть клик по нужной кнопке, оформление подписки или покупка. В-третьих, постарайтесь очаровать читателя. Не стоит гнаться за большой аудиторией. Представьте себе конкретного читателя и пишите непосредственно для него. Говорите понятным языком. Не стоит использовать узкопрофессиональные термины или жаргонизмы. Будьте милы и щедры, помогайте читателю и он это оценит.
И в заключении, разбавляйте текст фотографиями и поясняющими картинками, это придаст тексту интерактивности и будет нести дополнительную информацию.