Сварочные агрегаты

Сварочным агрегатом называют установку автономного типа, которая применяется для процесса сварки и резки методом электродуги. Данное изделие функционирует по принципу трансформирования энергии механического типа в электроэнергию – это достигается благодаря генератору, который преображает работу двигателя в электричество.

Конструкция агрегатов для сварки подразумевает их способность работать в условиях, которые не подразумевают возможным доступ к электросети. Помимо этого, они превосходно защищены от воздействия всевозможных метеорологических и климатических факторов. Незаменимым сварочный агрегат станет при прокладке трубопроводов, автомобильных магистралей, раскопке месторождений полезных ископаемых, ремонте коммуникаций, относящихся к жилищно-коммунальному хозяйству, и так далее. Приобрести сварочный агрегат АДД-4004 можно по ссылке: http://gk-sk.ru/svarochnoe-oborudovanie/svarochnye-agregaty/Iskra/.

Из чего состоит аппарат для сварки

Генератор. Ток, который используется для сварки, создается путем соединения потоков от магнитов, смешивающихся в генераторном якоре и статоре. Совершая вращение, якорь производит трехфазный ток с двигающейся фазой. Частота тока зависит от количества плюсовых пар на статоре, а также от того, насколько быстро вращается якорь. Затем ток попадает в устройство для выпрямления, откуда поступает на электроды, которые позволяют быстро справиться с резкой металлопроката, сваркой стальных элементов, и других, не менее важных функций. Управлять генератором можно при помощи интегрированной панели, либо же при помощи пульта.

Двигатель. Этот узел необходим для того, чтобы якорь генератора двигался. Чтобы привести якорь в движение, применяется давление расширяющегося газа, выработанного за счет сгорания топлива, которое воздействует на поршень. Двигатели могут функционировать как за счет дизельного топлива, так и за счет бензинового. Дизельные сварочные агрегаты считаются более экономными и при этом более производительные, но при этом более массивные и громоздкие. Бензиновые сварочные агрегаты более компактные и легкие, менее шумные и более мобильные, но при этом их мощность уступает дизельным побратимам.

Корпус. Данный конструкционный элемент применяется для того, чтобы конструкция агрегата была целостной, при этом была хорошо защищена от внешних факторов. Рама сварочного агрегата создается из листового металла, либо же металлопроката другого типа. Снизу рамы располагается специальное отверстие для состыковки с элементом шасси.