Врач следит за здоровьем голодающей туристки из России на сорванном круизе
Пассажирка круизного лайнера SH Diana из Волгограда Наталья Литвинова, продолжающая голодовку в знак протеста против условий компенсации сорванного антарктического круиза
Пассажирка круизного лайнера SH Diana из Волгограда Наталья Литвинова, продолжающая голодовку в знак протеста против условий компенсации сорванного антарктического круиза, сообщила РИА Новости, что ее самочувствие раз в день проверяет врач.
По данным СМИ, из-за неполадок с двигателем на круизном лайнере SH Diana по пути в Антарктику застряли более 170 пассажиров, включая российских туристов. Литвинова заявляла, что три россиянина на лайнере объявили голодовку после того, как из-за поломки одного из винтов лайнера не состоялось посещение Южного полюса. Позднее двое из них отказались от голодовки из-за плохого самочувствия.
Позже в разговоре с РИА Новости она заявила, что мечтала о круизе много лет, копила деньги, должно было быть 15 точек высадки на островах и в самой Антарктиде, но их было всего три. Литвинова заявила, что ее не устраивают условия компенсации и выдвинула компании Swan Hellenic, которой принадлежит судно, требования в письменном виде о том, что она в качестве компенсации хочет круиз в Антарктиду в течение двух ближайших лет, чтобы самой подобрать дату и время, и возмещение транспортных расходов.
«Я одна осталась, лежу как экспонат на ресепшене тут. Мимо меня три раза в день входят в столовую все. Команда вежливо интересуется самочувствием. Один раз в день к нам приходит врач измерить давление, кислород и так далее», — рассказала Литвинова.
Она отметила, что хотя физически чувствует себя нормально, морально ситуация дается тяжело. «Никому голодание ещё не навредило. Я без воды, без еды голодаю, это полезно. Но морально очень сложно… Я намерена держать голодовку до выполнения требований», — добавила россиянка.
По ее словам, пассажиры разделились – половина согласились на условия компании о компенсации, вторая часть намерена добиться полной компенсации, в том числе через суд.
В пресс-службе Swan Hellenic со ссылкой на гендиректора Андреа Зито сообщили РИА Новости, что компания урегулировала конфликт с россиянами, объявившими голодовку, всем пассажирам предложено вернуть 50% стоимости круиза либо сертификат на будущую поездку, которую уже забронировали некоторые путешественники.