Святослав Гусев про рекламу в социальных сетях

Сегодня множество пользователей соцсетей желают стать успешными блогерами. На этом пути вам нужно будет сделать несколько важных шагов. Они помогут вам осуществить ваше желание вопреки колоссальной конкуренции. Известно, что с каждым днём появляется много блогеров, но успешными и популярными становятся лишь единицы. Тезисы известного SEO и SMM эксперта Святослава Гусева помогут разобраться в вопросе эффективности социальных сетей и рекламы в них.

Заработок на хобби благодаря СМОСЕРВИС

Крайне эффективно в социальных сетях распространяется и реклама — главенствующий источник дохода блогера. Чтобы у Вас начали заказывать рекламу, необходимо иметь раскрученный активный блог с тысячами просмотрами в день. Раскрутить свой видеоблог на ютубе поможет рекламное агентство СМОСЕРВИС: https://smoservice.media/youtube/youtube-geo-views/.

Тема блога

Прежде всего следует тщательно подумать над темой своего блога. Именно ей будет посвящена ваша страничка в соцсетях. Вы можете рассказывать о своей жизни, хобби, работе и многом другом. Некоторые блогеры совмещают истории своей личной жизни с постами о профессиональной деятельности. Есть блогеры, которым нравится делиться различными лайфхаками и советами. Такие странички особенно востребованы и познавательны.

Очень популярны аккаунты тех блогеров, которые увлечены фотографией. На своих страничках они выкладывают интересные снимки, связанные с путешествиями, домашними животными, личными увлечениями, демонстрацией изделий своего творчества и т.д. Популярность хендмэйда способствует появлению в соцсетях огромного количества фотографий с авторскими изделиями.

Выбор площадки

После утверждения темы вам предстоит сделать следующий шаг, который заключается в выборе подходящей платформы для блогерства. Выбор платформы зависит от предоставляемого вами материала. От правильно выбранного места для публикаций своих записей будет зависеть успех вашего блога. Вы можете создать собственный сайт, либо воспользоваться услугами уже известных площадок. Большим преимуществом пользуются блоги в социальных сетях. Дело в том, что там можно практически сразу найти своих потенциальных подписчиков.